Обо мне

МА 004

Питиримова Мария Алексеевна

Родилась 01.05.1983 г. в семье учителей математики. Поэтому знакомство со школой началось для меня в самом раннем возрасте. На уроках мамы и папы с последней парты было всегда хорошо слышно, но не всегда видно и совершенно непонятно. Зато я успевала разглядеть портреты великих математиков на стенах кабинета, красочные таблицы и поиграть в модели многогранников самых невероятных форм.

Очень хотелось побыстрее вырасти, тоже стать учителем, брать огромный циркуль и огромный угольник в руки и рисовать мелом на доске…

Школьные годы (ГБОУ СОШ №299 СВАО г. Москвы) – очень яркий и интересный период в моей жизни. Вокруг меня было много талантливых и творческих учителей, друзей и коллег моих родителей-людей увлеченных, открытых, влюбленных в свою профессию.

Занятия в школьном театре, коммунарские сборы, КВНы, ЛТО, горные туристические походы — это был первый опыт в организаторской и творческой работе и хобби на всю жизнь.
К моменту окончания школы, я уже хорошо понимала, что учитель-не столько профессия, сколько образ жизни. И этот образ жизни мне подходит!

Окончена школа…Сбылась детская мечта: я – студентка Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. М.А. Шолохова. (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Тогда же, после первой летней сессии, я впервые выехала работать вожатой в пионерский лагерь ,где когда-то выросла сама. Тогда я еще не думала, что без детского оздоровительного лагеря не пройдет ни одно мое лето, что именно там лето-это маленькая жизнь!
Лагерь – это не только неоценимый опыт педагогической деятельности. ДОЛ – стал поводом для получения второго высшего образования, магистерской диссертации, защищенной уже в этом, 2014 году в РГГУ.

«Верить в попутный ветер…». Это верно, но «человек предполагает, а бог располагает!» Совершенно неожиданно для себя в 2003 году я пришла работать в кадетскую школу №1700 «Московский объединенный морской корпус Героев Севастополя» (СЗАО г. Москвы).
Недаром говорят, что море-это стихия. Эта стихия захватила и меня…почти на 10 лет.
Именно там произошло мое профессиональное становление-от молодого педагога к учителю высшей категории. Это были незабываемые годы моей работы! А о коллегах и выпускниках я всегда вспоминаю с теплотой и уважением. Эти годы были насыщены оптимизмом, массой положительных эмоций, приятными знакомствами, желанием работать и совершенствоваться.

Но время не стоит на месте, а любые перемены — это перемены к лучшему!
Вот уже второй год я — учитель математики ГБОУ СОШ №1985 (СЗАО г. Москвы).
Это молодая, современная школа, богатая своими традициями, талантливым педагогическим коллективом и самыми лучшими учениками.
Здесь я учитель в классах с базовым и углубленным изучением математики, классный руководитель, руководитель школьной команды КВН.
Активно участвую в организации и проведении совещаний, семинаров, математических олимпиад и конкурсов, школьных предметных мероприятий.

Работаю в составе экспертной комиссии по проверке работ ГИА, конкурса исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», проверке олимпиад в СЗАО.

Постоянно занимаюсь профессиональным cсамообразованием: углубляю научные знания, изучаю опыт других, активно передаю свой, прохожу курсы повышения квалификации.

Демонстрирую свои знания и делюсь положительным опытом на педагогических советах, заседаниях методического объединения школы.

Педагогический опыт отражаю в публикациях.

Достижениями моей педагогической деятельности считаю победу в окружном конкурсе «Учитель Года Москвы-2006» ,награды, грамоты, благодарственные письма.

Я счастлива, что меня окружают единомышленники и друзья, что поддерживают мои родители, что я — любимая жена и любящая мама.
Я люблю свою профессию! Это рождает во мне творческую энергию, и это помогает оптимистично смотреть в будущее!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>